среда, 18 апреля 2012 г.

Берн

В те моменты жизни, когда я оказываюсь в дали от моей любимой Вены, я отчаянно пытаюсь найти черты дорогого сердцу города в других местах. Так оказавшись в Берне, первое что я пыталась сделать, это понять и почувствовать его настроение, есть ли в нем что-то венское...

Берн достаточно сильно отличается от городов во французской части Швейцарии, к которым я привыкла, во всем чувствуется швейцарско-немецкая практичность, нет никакой расслабленности, все люди собраны, у всех озабоченные лица... Может быть поэтому они показались мне менее приветливыми, чем добродушные и улыбчивые венцы.

До Берна мы добрались на поезде, из окна вагона нашему взору открывались типично швейцарские пейзажи. Ранее утро, туман над Женевским озером, очень умиротворяющее зрелище...

Берн встретил нас дождиком и прохладой...
Главная историческая улица Берна...
И квилт имитирующий ее...

Вид с моста, бернские крыши
Единственное здание, которое напомнило мне архитектуру Вены, Парламент

Ну и дом Эйнштейна
Вид из его окна

Чем меня особенно порадовал Берн, так это немецким языком, который за столько лет уже стал родным, хоть швейцарский диалект непривычно режет слух, общаться было гораздо легче, чем на французском...

Напоследок реклама бернского музея естествознания, сложно себе представить, что требуется всего каких-то 120 дней...


4 комментария:

  1. Для меня Вена - тоже мерило всего прекрасного, точка отсчета.. Тоже сравниваю.. причем если вдруг сравнение не в пользу Вены, я тут же нахожу этому объяснение!)) Думаю это называется "любовь".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это любовь, с Веной ничто не сравнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Айжана, я обязательно приеду в Вену- вдруг это тоже "мое" по ощущениям. А так все Париж, да Париж...

    ОтветитьУдалить
  4. Айджана! спасибо за Ваши рассказы.
    С первого поста стремлюсь в Вену, но...
    И чем больше читаю, тем больше мечтаю побывать.
    Пишите о ней, пожалуйста, по чаще!

    ОтветитьУдалить