четверг, 4 августа 2011 г.

Сны о Японии...

Думаю, вы уже давно заметели, что я бесповоротно влюблена в Вену... Но еще задолго до нашей встречи, моей огромной страстью была (и остается) Япония... А недавно я узнала, что район Вены Дёблинг, в котором я живу, побратим с районом Токио Сетагая! В честь этого события в 1984 году в нашем районе был посажен небольшой японский парк...
Брожу по этим мостикам и тропинкам с замиранием сердца! Абсолютная телепортация, какое-то окошко в другой мир, кусочек Японии!
А это Сетагая парк в другие временя года, фото найдены в сети...


13 комментариев:

  1. Айджана! Читаю твои фоторассказы и все больше убеждаюсь, что Вена, это сказка! Сказка всех миров и народов! Спасибо тебе огромное за эти репортажи.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что я набрела на Ваш журнал! Только сегодня стояла перед Оперой и думала - неужели я и правда теперь тут живу? Тихая радость..))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, рада, что Вы меня нашли! Да, в начале очень сложно поверить в то, что мечта осуществится, а потом еще дольше не веришь в уже сбывшееся! Я вот тоже, уже который год, каждый день благодарю Господа)

    ОтветитьУдалить
  4. Аiko,будем благодарными. Раз так, то будем говорить "Спасибо!" вместе... )))
    Интересно, как долго Вам не верилось в "сбывшееся"? )
    Я ведь тут совсем новенькая. Практически ничего не знаю, немецкий язык для меня загадка - две недели как учить только начала.
    И да, Сетагая парк надо мне будет найти.. До чего же красивы Ваши репортажи.Кажется, чедесное место?
    Спасибо за Ваш ответ, Аiko.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я не то чтобы долго привыкала, но каждый раз проскальзывает мысль " а мечты то сбываются!" А благодарными, это да, полезное чувство, особенно с Веной. Если Вену любить, она в ответ благосклонна, всегда поможет!
    Спасибо, Вам тоже хороших, надеюсь солнышко выглянет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а ответ и не прошел.. Потерялся мой ответ куда-то.( А ведь такой "умненький" написала! )))
    У меня нет моего блога и это вечная проблема, если я пытаюсь тут общаться. Только скайп меня любит! )

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению, бывает такой глюк... В скайпе я aiko_s

    ОтветитьУдалить
  8. А мы.. а мы.. А мы вчера в Оперу в Братиславу ездили ))) Отелло. Оч хорошо! Ну, или так - мне понравилось. Айжана, нашла Вас в скайпе. Но сообщение не проходит. Я Ваш ник приняла за приглашение отыскать Вас там. ))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Аж в саму Братиславу) Елена, я просто еще в скайп не заходила, все ок! Может на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  10. Аха, смеешься.. Да вот, ажно в Братиславу! ) Правда, пока заезжали за друзьями в ВЕну..потом за другими в Ново Село... Так и вышло по времени, как в Будапешт. ))) Айжана, конечное, можно на "ты". Меня это не смущает - удобнее и дружелюбнее. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, а дайте пожалуйста адрес этого парка, хотелось бы его посетить.

      Удалить
  11. Этот парк находится в 19-м районе Вены, Hohe Warte 8, 1190 Wien, Österreich

    ОтветитьУдалить
  12. Всё, я сегодня пойду туда...пошла собираться

    ОтветитьУдалить