четверг, 23 сентября 2010 г.

Рождение в Вене

С Веной связанно одно из важнейших событий в моей жизни, рождение моего сына. Мне кажется, что начать жизнь в таком прекрасном городе - это поистине значимо, и в его судьбе сыграет свою роль.
Итак, мой сын появился на свет в венской клинике Rudolfinerhaus, это одна из старейших частных клиник. Не буду рассказывать вам о том как там хорошо, просто отмечу, что мне повезло и с врачом и с медицинским персоналом. Врача я нашла заранее, еще до беременности, зовут ее Велислава Георгиева. Доктор Георгиева большой профессионал в своем деле, очень хороший человек. Ее меткие высказывания и шутки уже стали в нашей семье "крылатыми".
О самих родах могу сказать, что в Австрии все делается не так как у нас, т.е. система родовспоможения принципиально другая. Все построенно на глубоком уважении к будущей маме.
Минусом пребывания в клинике могу назвать, то что поток посетителей не прекращается, и это никак не регулируется со стороны медперсонала... К моей соседке по палате каждый час приходили родственники по 4-5 человек, сказать что это меня напрягало, ничего не сказать!

1 комментарий:

  1. Очень рада, что нашла Ваш блог. Очень интересно читать заметки соотечественниц, живущих за рубежом. Нашла их довольно много, раскиданных по разным странам. А тут Вена!
    С удовольствием почитаю все материалы. А по поводу клиники - у меня дочь замужем в Турции. Когда она рожала - лежала вместе с мужем и мучилась от посещений родственников - и все это на протяжении всего лишь одного дня. Дальше - больше - когда мужу делали операцию, лежала в с ним в палате вместе с маленьким ребенком. Везде - свои заморочки.

    ОтветитьУдалить