вторник, 14 сентября 2010 г.

Спасибо, Вена!

С Веной связано очень много в моей жизни... Мое основное хобби - вышивка крестом, тоже началось с Вены. Рукодельницы  часто бывавшие в австрийской столице знают один заветный адрес, это магазин Ludwig Nowontny. Так вот началом моей вышивальной "карьеры" можно считать первый визит в это замечательное место. Магазин, или правильнее было бы назвать его мастерской, был открыт в 1818 году, и с тех пор обрел большую популярность и знаменитых клиентов, среди которых была и императрица Елизавета Баварская (Сиси). Помимо привычных товаров для рукоделия, здесь можно найти вышитые аксессуары, выполненные в технике Венский петитпоинт, гобелены, скатерти тончайшей работы и много других интересных вещей...

9 комментариев:

  1. Айжана, это замечательно! Вышивка, Новотни, я тоже "больна" этим. В блоге писала об этом (давно было:). http://sashkinhouse.blogspot.com/2008/02/blog-post_4841.html
    С большим интересом жду ваши посты. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! С удовольствием прочитала пост о книге! Подумать только, прежде я совсем не встречала таких единомышленников!
    Что касается Новотни, то для меня это культовое место... К сожалению не удается попадать туда так часто, как хочется, но если я в первом районе( что чаще бывает вечером, когда все уже закрыто), то обязательно прохожу мимо и любуюсь витринами, рассматриваю вышивку...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже стралась рассматривать витрину (я жила на Erdbergstrasse и выбиралась в центр только вечерами). Попала внутрь только однажды. Но тогда я не понимала, что все нужно снимать. Казалось, что все это будет вечно и я всегда успею...

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу на Sieveringer Straße, далековато... Когда Вы были в Вене в последний раз?

    ОтветитьУдалить
  5. Я там жила в 1993, потом в 1994, потом в 1995 училась в JVI (международный институт Мирового банка) (долго, осень-зима-весна), потом еще приезжала. И в последний раз была в 1999. Потом родился ребенок и я "села" в Москве. А мой дед жил там с середины 40-х по 54 гг. (работал) Так что с детства мечтала о Вене. Хочу вернуться. Очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, мой дед тоже был в Вене, в конце 2-й мировой и позже...любила его венские фотографии рассматривать... В детстве тоже была мечта жить в Вене... С 2006 года здесь, был перерыв на Швейцарию около полугода...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ёй, девочки, как у вас все глобально! ) Прямо "вибрации" и чудесные предистории. А я и не думала, что буду жить в Австрии и каждый день бывать в Вене. Не думала, пока один умный человек не спросил меня:"А почему бы тебе не жить в Вене? Это же сказочный город!" И сложилось все так, как он и спросил. К счастью..

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, так тоже бывает! А может где-то, когда-то неосознанно было?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13 мая 2012 г., 19:00

    Айжана, а как в Вене обстоит дело с вышивальными магазинами? (где продаются ниточки-ткани-наборы). Есть ли багетные мастерские и каков там выбор?

    ОтветитьУдалить