воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Венские магазины. Часть 1-я. Детская одежда


Как мама маленького мальчика я люблю детские магазины всей душой. Считаю, что вкус к красивой и качественной одежде нужно прививать с пеленок, не приемлю брендомании, но стремлюсь к неповторимому стилю.
В Вене для детей есть все что душе угодно, другой вопрос, где продается хорошее по адекватным ценам. Я знаю несколько мест, и номер один в этом списке магазин детской одежды французской марки Jacadi . В городе есть три таких магазина, я часто бываю на Trattenhof 1 , это практически на Грабене, в самом центре. Цены, на мой взгляд, вполне приемлемые, одежда в стиле ретро, в сдержанной цветовой гамме и отличного качества. Еще в магазине часто бывают скидки и есть система накопления бонусов, мелочь, а приятно!
Еще один магазин тоже французский BonPoint , открыла для себя совсем недавно. находится на Spiegel gasse 8. На мой взгляд, одежда такого плана идеальна для девочек, очень красиво!
Большое скопление детских марок в Steffl на Kärtner Straße. Сама я, честно сказать, редко что-то там беру, поскольку цены малось завышены. Обычно делаю так, прихожу туда с ребенком, примеряем то что нравится, а потом заказываем все через инет магазины.
Ну и раем для детского шоппинга может стать McArthurGlen Parndorf, здесь вы найдете все мировые бренды по сниженным ценам, особо стоит отметить бутик КIDS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий